У нас в Лошице, жидкий концентрат есть, и в р-не Маяковского. А для чего добавлять хлопья ? И что если их размалывать при помощи кофемолки, как для детского питания.
Олимпиада_М, большое спасибо, буду искать. Я в принципе на это и надеюсь, что к лету должны появиться в продаже и сухой квас, и квасное сусло. А пока испекла хлеб на темном пиве по рецепту "Пивной хлеб" от Fugaska. Вкус для меня необычный, но приятный.
Сухой квас (Нордик) видела в пятницу в универсаме Могилевский на кассе, а вместо квасного сусла можно использовать жидкий концентрат кваса, он обычно стоит в отделах с газированными напитками, производит Криница. Он в стеклянных бутылках темного стекла. А вообще, сезон стремительно близится, сейчас квас (точнее его полуфабрикат) будет в любом магазине. Удачи!
Привет минчане! Я пеку хлеб уже полтора месяца. Сначала пекла на сухих дрожжах Саф-момент (покупали в Ждановичах), нареканий на их работу нет. Но после того как попробовала наши белорусские прессованные дрожжи к сухим возвращаться не хочу, т.к. желудок (мой и мужа) явно предпочитает свежие. Правда таймер я ни разу не использовала, а с выравниванием температур у меня проблем нет, так как моя хлебопечка Kenwood 250 имеет эту функцию только в одном режиме. Вместо различных видов муки, из-за их отсутствия на прилавках магазинов, использую хлопья овсяные, ячменные, гречневые (которые быстроразвариваемые или не требующие варки), добавляю по 50-60 г, уменьшая соответственно количество муки в рецепте. А вот солод ржаной, квасное сусло, сухой квас найти так и не смогла. В этой связи большая просьба, если кто-нибудь найдет, пожалуйста, сообщите где. Цитата: copoka от 14 Май 2009, 23:49и начал делать свой сайт про хлеб Copoka, очень интересно, хорошая идея, обязательно буду следить.
Нравится!Класс!ВКонтактеМой МирЯ.руGoogleFacebookTwitterLiveJournal
Страниц: [11] ...
| | | Тема:
1 час1 день1 неделя1 месяцНавсегда |
Комментариев нет:
Отправить комментарий