суббота, 2 февраля 2013 г.

обязательно ли ставить клеймо рст

sAg- 07-07-2012 11:05quote:Originally posted by Sigurd:2sAg: Сертификация занимает от 1 до 3 месяцев. Хотя, в последнее время, говорят все стало намного быстрее. Очень хорошо! Я думал где-то 3-4 месяца.Есть варианты выпускать списанное оружие в оригинальном виде, не восстанавливая защитное покрытие металлических деталей и оставлять оригинальные обвесы (дерево, пластик, бакелит)?

Sigurd 07-07-2012 09:59quote:Originally posted by sAg-:[B]Я лишь хочу, чтобы через sigurda мои слова донеслись до нужных ушей.[B]Донесу, для этого и организовал ветку предприятия на форуме. Спасибо за фото макета с адским клеймом, комментарии излишни. В понедельник первым делом отправлю ее в ОТК. Просьба не называть меня менеджером, у меня профессия есть - я маркетолог. Если есть еще интересные фотографии - кидайте, это нужно доводить до людей. По другому изменить ситуацию не получится. 2sAg: Сертификация занимает от 1 до 3 месяцев. Хотя, в последнее время, говорят все стало намного быстрее.

sAg- 06-07-2012 13:04Причём шлифовка есть, но она не большая, а клеймами всё изгажено. Вся история просто перечёркнута...

Полосухин 06-07-2012 11:19quote:Originally posted by sAg-:Не очень убитые, это как?В смысле, клеймами. Не так бросаются в глаза, в отличии от последнего. quote:Originally posted by sAg-:Даром такой не возьму.И я .

sAg- 06-07-2012 09:17quote:Originally posted by Полосухин:Да, что Вы наплыли на него, он же менеджер, а не инженер цеха, где ММГ клепают, и не представитель ОТК завода. Кстати, тоже хотел спросить по этому макету: чем сделаны клейма, но чисто из любобытства.Я лишь хочу, чтобы через sigurda мои слова донеслись до нужных ушей. quote:Originally posted by Полосухин:В купле-продаже сигнального есть, не очень убитые клеймами Р-2:Не очень убитые, это как? Типа из разряда чуть чуть беременна? quote:Originally posted by Полосухин:А вообще надо пример с "МОЛОТ" брать - делать, там где невидно, в целом за это и 1000-1500 р. доплатить не жалко.Вот именно! quote:Originally posted by Полосухин:А вот убитый Р-2Даром такой не возьму.

Полосухин 06-07-2012 08:38quote:Originally posted by sAg-:Отнеситесь к этому вопросу очень серьёзно при выпуске списанного оружия.В купле-продаже сигнального есть, не очень убитые клеймами Р-2: и . А вообще надо пример с "МОЛОТ" брать - делать, там где невидно, в целом за это и 1000-1500 р. доплатить не жалко. А вот убитый Р-2: , как видим к 3-м клеймам прибавилось еще три.

Полосухин 06-07-2012 08:19quote:Originally posted by sAg-:Вы, простите, чем наносите такие клейма??? Отвёрткой стукаете?Да, что Вы наплыли на него, он же менеджер, а не инженер цеха, где ММГ клепают, и не представитель ОТК завода. Кстати, тоже хотел спросить по этому макету: чем сделаны клейма, но чисто из любобытства.Продолжая тему деактивации, есть еще пожелания: не сверлить ДТК, оставлять не тронутыми приливы под ШН и ГП, на ММГ СВД, его вообще отпливают . Про аутентичность клейма завода, года выпуска, и с. номера на СК и др. деталях вроде писали. Так же есть предложение, по деактивации ШН: пилить не основание клинка перед рукоятью, а пилить "хвостовую часть" (не знаю как называется правильно, поправьте), которая держит клинок в рукоятке, тем самым внешне клинок будет целым, и в тоже время у него не будет достаточной устойчивости в рукоятке, чтобы ударить, ну и как вариант - режущую кромку можно дополнительно затупить. Про клейма на самой клинке, так же писал ранее - они все портят.

Полосухин : Массо-Габаритные Макеты или ММГ : Продукция ОАО "Ижмаш"

Комментариев нет:

Отправить комментарий